Как
опытный маркетолог, я, конечно же, должен сообщить, что для начала работы над
текстом мне необходим заполненный вами бриф. То есть, вам нужно скачать
определённый "опросник", ответить на все вопросы, и переслать его
мне. И только тогда я начну писать текст, основываясь на результатах ваших
письменных ответов.
На деле
же практически никто и никогда полностью не заполняет брифы. А по обрывочным
сведениям результат получается соответствующим. Поэтому я не буду ограничивать
вас рамками каких-либо документов. Объясните мне вашу идею так, как вы
пожелаете.
ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО УТОЧНИТЬ У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО
То, что
мне нужно обязательно узнать от вас, вмещается всего в пять пунктов:
-
какова тема (название) каждого материала;
- объём
(в символах, без учёта пробелов) каждого текста;
- нужны
ли вам ключевые слова в тексте, и готовы ли вы эти ключевые слова предоставить;
- в
каком стиле (деловом, разговорном, повествовательном и т.д) должен быть создаваемый
текст;
- дата,
когда полностью выполненное задание должно быть у вас.
Вполне
вероятно, что текст, подобный тому, что вам нужен, вы уже где-то видели. В этом
случае отправьте мне несколько ссылок на понравившиеся вам тексты. Не имеет
значения, о чём эти тексты. Мне необходимо понять, какими должны быть нужные
вам тексты по вашему мнению. Прочувствовать стиль каждого текста, его логику,
конструкцию. Любую тему можно описывать по-разному, и присланные вами ссылки
помогут мне подготовить текст в полном соответствии с вашими ожиданиями!