Добросовестный копирайтер-рерайтер

БРИФ



Как опытный маркетолог, я, конечно же, должен сообщить, что для начала работы над текстом мне необходим заполненный вами бриф. То есть, вам нужно скачать определённый "опросник", ответить на все вопросы, и переслать его мне. И только тогда я начну писать текст, основываясь на результатах ваших письменных ответов.

На деле же практически никто и никогда полностью не заполняет брифы. А по обрывочным сведениям результат получается соответствующим. Поэтому я не буду ограничивать вас рамками каких-либо документов. Объясните мне вашу идею так, как вы пожелаете.

ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО УТОЧНИТЬ У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО

То, что мне нужно обязательно узнать от вас, вмещается всего в пять пунктов:
- какова тема (название) каждого материала;
- объём (в символах, без учёта пробелов) каждого текста;
- нужны ли вам ключевые слова в тексте, и готовы ли вы эти ключевые слова предоставить;
- в каком стиле (деловом, разговорном, повествовательном и т.д) должен быть создаваемый текст;
- дата, когда полностью выполненное задание должно быть у вас.

Вполне вероятно, что текст, подобный тому, что вам нужен, вы уже где-то видели. В этом случае отправьте мне несколько ссылок на понравившиеся вам тексты. Не имеет значения, о чём эти тексты. Мне необходимо понять, какими должны быть нужные вам тексты по вашему мнению. Прочувствовать стиль каждого текста, его логику, конструкцию. Любую тему можно описывать по-разному, и присланные вами ссылки помогут мне подготовить текст в полном соответствии с вашими ожиданиями!